Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Женский
На сайте:
больше 7 лет
Статистика
11 постов (из них репостов: 0)
254 комментария
3 cеребряных поста
7 золотых постов
0 бриллиантовых постов
2 рекомендованных редакцией поста
5 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постов
Интересы
Игры (3)
Блоги (8)
Читает (3)
Почитатели (3)
Textoplet писал:
Одна из разновидностей реакции позволяет упасть с большой высоты и не погибнуть.
О, это круто.
А вообще хорошо, когда если твой перс может в драке упасть с высоты, то противник тоже может, а не держится на краю обрыва как приклеенный. Ну или оба держатся, а то нечестно :)
Textoplet писал:
В диалогах будет учитываться не только проверка навыков, но и проверка пассивных характеристик, например, знакомства с окружением. Причём пассивные и скрытые навыки срабатывают и при обычном исследовании мира: герои могут открыть некоторые секреты и найти способы их использования.
Вот это тоже здорово.
Автор Enchantress 27
Textoplet писал:
Судя по обсуждениям готового фрагмента игры, получается неплохая РПГ.
Местами даже очень. Там такая графика, что я просто поражаюсь, почему там обычное 3D с ближним ракурсом только в катсценах.
Textoplet писал:
Есть вещи, которые мне и по первым Baldur's Gate ,мало нравились (это следствие системы правил настольной игры Dungeons & Dragons). Например, магия - странно мне, что заклинания один раз можно сделать, а потом надо спать и тогда можно опять колдовать :)
Это уже от привычки зависит. Я был избалован другими проектами, где такого решения не было: персонаж помнит набор заклинаний, колдует ограниченное их число, а потом ему надо поспать и он снова может колдовать эти заклинания (или запомнить другой набор).
Да, мне такие сложные замуты тоже не очень по душе. Все фэнтези-игры, в которые я играла, очень просты - магия просто допустим прокачана, и ты швыряешь ею во врага, пока есть мана, а если маны уже нет, то надо хлебнуть доппинг из склянки и швырять снова. А в "Балдуре" маг какой-то быстро утомляемый :)
Ну и вот например убеждение. Обычно в играх его просто прокачал и охмуряешь им неписей, если твоё кунг-фу круче его кунг-фу. А там ещё какой-то рэндом. Перс, типа, снова может быть "не в форме".
Textoplet писал:
Судя по видео игроков с ютуба, редактор персонажа гибкий. А я ой как люблю потратить уйму времени, сооружая симпатичную для себя физиономию альтер-эго =)
Я тоже это дело люблю :)
Автор Enchantress 27
Доктор писал:
Это мрамор, и его там ещё много. Но кому он сейчас нужен? Новые станции метро предпочитают отделывать, чем подешевле. Возобновить добычу - это значит закрыть парк; завезти оборудование для добычи, найти людей, которые в этом понимают; нанять обычных рабочих; построить склады и т.д. и т.п. А в итоге окажется, что мрамор не покупают: дорого и непрактично.
Мельчает нынче олигарх!
Автор Enchantress 27
Textoplet писал:
Однако разработчики хотят, чтобы на дисках игроков было по крайней мере 150 ГБ свободного места, потому что это полезно для них.
Может, это заначка под DLC?
Автор Enchantress 27
Поезд классный.
Карьер выглядит так, будто мрамора там ещё дофига, странно что больше не добывают. Или это не мрамор?..
Пещера тоже впечатляет.
Автор Enchantress 27
Обожаю макеты. "Макет России" уже видела на фотках в общих чертах, но не знала, что там столько забавных сценок.
Автор Enchantress 27
Спасибо за серебро!
Автор Enchantress 27
И вечный бой, покой нам только снится. Давно победили Дикую Охоту, а этот воин продолжает сражаться с двумя островитянами. Причём ещё и левитируя над морем, не иначе как чья-то чародейская рука во время битвы что-то не то наколдовала :) Забавный баг.
Дикий Охотник убивается из арбалета.
Автор Enchantress 27
Textoplet писал:
Тут пишут в новостях, что по статистике продаж эта игра оказалась на 4 месте в Великобритании (просто там существует хороший сбор статистики и журналисты часто ссылаются хоть на какой-то пример по сборам продаж игр).
Неплохо для игры, которая по сути не новинка!
Simfono писал:
Textoplet писал:
Тут пишут в новостях, что по статистике продаж эта игра оказалась на 4 месте в Великобритании (просто там существует хороший сбор статистики и журналисты часто ссылаются хоть на какой-то пример по сборам продаж игр).
Неплохо для игры, которая по сути не новинка!
В Стиме 8е место по итогам недели.
Да, вполне неплохо. Ну, впрочем, она и неплохая, нормальная такая РПГшка, хорошие драки, много разговоров с неписями на тему "кто виноват и что делать" (я ещё немного поиграла). Её главный недостаток - это походу игра 2012-го года, не 2020-го. Мне не мешает, что сюжет тот же, потому что я не играла в оригинал, но долгие загрузки при входе всего лишь в магазин - это как-то невесело. Игры конца 10-х намного большие локации быстрее подгружают.
Автор Enchantress 27
Спасибо за серебро!
Автор Enchantress 27