Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Textoplet писал:

    Одна из разновидностей реакции позволяет упасть с большой высоты и не погибнуть.

    О, это круто.

    А вообще хорошо, когда если твой перс может в драке упасть с высоты, то противник тоже может, а не держится на краю обрыва как приклеенный. Ну или оба держатся, а то нечестно :)

    Textoplet писал:

    В диалогах будет учитываться не только проверка навыков, но и проверка пассивных характеристик, например, знакомства с окружением. Причём пассивные и скрытые навыки срабатывают и при обычном исследовании мира: герои могут открыть некоторые секреты и найти способы их использования.

    Вот это тоже здорово.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Textoplet писал:

    Судя по обсуждениям готового фрагмента игры, получается неплохая РПГ.

    Местами даже очень. Там такая графика, что я просто поражаюсь, почему там обычное 3D с ближним ракурсом только в катсценах.

    Textoplet писал:

    Есть вещи, которые мне и по первым Baldur's Gate ,мало нравились (это следствие системы правил настольной игры Dungeons & Dragons). Например, магия - странно мне, что заклинания один раз можно сделать, а потом надо спать и тогда можно опять колдовать :)

    Это уже от привычки зависит. Я был избалован другими проектами, где такого решения не было: персонаж помнит набор заклинаний, колдует ограниченное их число, а потом ему надо поспать и он снова может колдовать эти заклинания (или запомнить другой набор).

    Да, мне такие сложные замуты тоже не очень по душе. Все фэнтези-игры, в которые я играла, очень просты - магия просто допустим прокачана, и ты швыряешь ею во врага, пока есть мана, а если маны уже нет, то надо хлебнуть доппинг из склянки и швырять снова. А в "Балдуре" маг какой-то быстро утомляемый :)

    Ну и вот например убеждение. Обычно в играх его просто прокачал и охмуряешь им неписей, если твоё кунг-фу круче его кунг-фу. А там ещё какой-то рэндом. Перс, типа, снова может быть "не в форме".

    Textoplet писал:

    Судя по видео игроков с ютуба, редактор персонажа гибкий. А я ой как люблю потратить уйму времени, сооружая симпатичную для себя физиономию альтер-эго =)

    Я тоже это дело люблю :)



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Доктор писал:

    Это мрамор, и его там ещё много. Но кому он сейчас нужен? Новые станции метро предпочитают отделывать, чем подешевле. Возобновить добычу - это значит закрыть парк; завезти оборудование для добычи, найти людей, которые в этом понимают; нанять обычных рабочих; построить склады и т.д. и т.п. А в итоге окажется, что мрамор не покупают: дорого и непрактично.

    Мельчает нынче олигарх!



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Textoplet писал:

    Однако разработчики хотят, чтобы на дисках игроков было по крайней мере 150 ГБ свободного места, потому что это полезно для них.

    Может, это заначка под DLC?



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Поезд классный.

    Карьер выглядит так, будто мрамора там ещё дофига, странно что больше не добывают. Или это не мрамор?..

    Пещера тоже впечатляет.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Обожаю макеты. "Макет России" уже видела на фотках в общих чертах, но не знала, что там столько забавных сценок.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Спасибо за серебро!



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • И вечный бой, покой нам только снится. Давно победили Дикую Охоту, а этот воин продолжает сражаться с двумя островитянами. Причём ещё и левитируя над морем, не иначе как чья-то чародейская рука во время битвы что-то не то наколдовала :) Забавный баг.

    Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Часть 2: Победа над Дикой Охотой

    Дикий Охотник убивается из арбалета.

    Ведьмак 3: Дикая Охота - «Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Часть 2: Победа над Дикой Охотой



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Textoplet писал:

    Тут пишут в новостях, что по статистике продаж эта игра оказалась на 4 месте в Великобритании (просто там существует хороший сбор статистики и журналисты часто ссылаются хоть на какой-то пример по сборам продаж игр).

    Неплохо для игры, которая по сути не новинка!

    Simfono писал:

    Textoplet писал:

    Тут пишут в новостях, что по статистике продаж эта игра оказалась на 4 месте в Великобритании (просто там существует хороший сбор статистики и журналисты часто ссылаются хоть на какой-то пример по сборам продаж игр).

    Неплохо для игры, которая по сути не новинка!

    В Стиме 8е место по итогам недели.

    Да, вполне неплохо. Ну, впрочем, она и неплохая, нормальная такая РПГшка, хорошие драки, много разговоров с неписями на тему "кто виноват и что делать" (я ещё немного поиграла). Её главный недостаток - это походу игра 2012-го года, не 2020-го. Мне не мешает, что сюжет тот же, потому что я не играла в оригинал, но долгие загрузки при входе всего лишь в магазин - это как-то невесело. Игры конца 10-х намного большие локации быстрее подгружают.



    Avatar

    Автор Enchantress 27



  • Спасибо за серебро!



    Avatar

    Автор Enchantress 27


Чат