Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Женский
На сайте:
больше 7 лет
Статистика
11 постов (из них репостов: 0)
254 комментария
3 cеребряных поста
7 золотых постов
0 бриллиантовых постов
2 рекомендованных редакцией поста
5 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постов
Интересы
Игры (3)
Блоги (8)
Читает (3)
Почитатели (3)
McHerzhi писал:
Enchantress писал:
Ну это прям как реальные викинги, пограбил и домой :)
Реальные викинги еще и торговали много. Например, с Византией.
Надо же, я не знала. Ну Византия была тогда сильным государством, наверное ограбить тамошние города было нелегко, поэтому так :)
Автор Enchantress 27
Как говорил Шерлок Холмс, всё, что зашифровал один человек, может расшифровать другой. Шерлок, правда, не хакал игрухи, но всё же походу был прав :)
Автор Enchantress 27
> Самые опасные враги — это лучники
Лучников всегда и везде стараюсь первыми выносить. А в этой игре наши лучники против вражеских чё-нить могут?
> Урфин Рагнарсон и его деревянные солдаты
пхахахах
> Жалование платить не надо
Мечи всем раздал и крутитесь как хотите ©
> В захваченных городах можно оставлять гарнизон, для защиты от атак неприятеля
А ворота, ворота закрыть?! Хех, вопрос риторический.
> от городов толку почти нет
Ну это прям как реальные викинги, пограбил и домой :)
Автор Enchantress 27
Доктор писал:
Enchantress писал:
То есть в одиночку всё-таки можно?
Можно, если знаешь как и кем.
Интересно, удивились ли этому разрабы :) Наверно, им попадалось на глаза чьё-нибудь одиночное прохождение.
Автор Enchantress 27
Andrew_Merron писал:
Наверное, здорово...
Но я бы понаблюдал за Aurora Borealis.
О, я бы и на это тоже посмотрела.
Автор Enchantress 27
Обалдеть, сколько народу, действительно. По-моему, здорово. Волшебный Питер.
Автор Enchantress 27
Simfono писал:
Enchantress писал:
Но если придираться, получается, возможность иметь "чистого" мага и невозможность им всех вынести наилучшим образом - это не очень правильный "баланс" в игре?
Это беда не компьютерной игры, а настольной, правила которой опять практически бездумно перенесли в цифру.
А в настолке получше с этим было?
Доктор писал:
Enchantress писал:
Но если придираться, получается, возможность иметь "чистого" мага и невозможность им всех вынести наилучшим образом - это не очень правильный "баланс" в игре?
Вообще-то первый "Baldur's Gate"- игра строго партийная, для шести персонажей. Разработчики даже предупреждали, что её нельзя пройти в одиночку. :-)
Так что чистый маг вполне может в составе партии, или даже пары.
Но с моей точки зрения чистый маг скучен; а все мои разработки по совмещённым классам - для одиночного прохождения.
То есть в одиночку всё-таки можно?
Автор Enchantress 27
Доктор писал:
Вообще-то метро отделывали мрамором вовсе не олигархи...
Да, знаю, я о том, что и на виллы никому не надо, это даже немного удивляет.
Автор Enchantress 27
Первый раз вижу тюрягу "Кресты". Таки действительно кресты.
Катание на вертолёте вещь офигенная. Тоже каталась в прошлом году, на двери была надпись в духе "в дверь в полёте без разрешения не высовываться". На мой вопрос "А чо, были желающие?" пилот ответил, что некоторые обвязываются ремнём и вылезают, чтоб фотки делать.
Автор Enchantress 27
Доктор писал:
Да кто же в "Балдуре" играет за чистого мага?! "Утомляемый", ха! Берём мультикласс (эльф, полуэльф): маг-воин, маг-вор, маг-клирик, маг-воин-вор: и вот уже маг, у которого "на сегодня" кончились заклинания, лихо машет мечом из-за щита, пускает во врагов стрелы, вызывает на подмогу скелетов, наносит удары из тени.
Помимо этого есть ещё жезлы, которым чихать, спал маг или нет.
Не устраивает? Хорошо, берём человека, и после достижения третьего уровня воина-вора-клирика дуалим в мага: разница в том, что он будет прогрессировать в магии бесконечно, а мультикласс - на уровень воина получит уровень мага. Вариантов - масса!
Мой любимый - маг-воин. Три уровня мага, затем всё в воина. И получается чудовище, которое не может остановить никто, которое в одиночку выносит всех вся; особенно - во второй части.
Что-то я не слыхал, чтобы подобное было в третьем Дивини... Ах да, Балдуре.
Хех, неплохо :)
Жезл это да, хорошая штука. Помню, меня в какой-то игре приятно удивило, что им можно не только кастануть, но и приложить...
Но если придираться, получается, возможность иметь "чистого" мага и невозможность им всех вынести наилучшим образом - это не очень правильный "баланс" в игре?
Автор Enchantress 27