Превью Fable III от EDGE часть 3
"Если Вы все же решите вести Уолтера через пустыню, то он будет идти все медленнее и медленнее и, в конце концов, Вам придется тащить его за собой.” – Говорит Мулинье. – “ Мы хотим проверить Ваше терпение. Такие сложные решения не должны зависеть от того, какую кнопку Вам стоит нажать немедленно. Путешествие с покалеченным Уолтером через пустыню займет 25 минут, это больше похоже на настоящий выбор. Это не просто выбор между нажатием “A” или “B” - я работаю с наиболее важным “товаром” – Вашим временем и терпением. Я хочу, чтобы Вы подумали: “Да пошло оно все к черту! Я просто оставлю его тут!”. Но запомните, Вы провели с ним уже почти 6 часов игрового времени; он спасал Вас несколько раз; он был предан Вам. Если мы выполнили нашу работу на славу, то Вы почувствуете эмоциональную связь и моральную ответственность.” К счастью, 25 минут, это преувеличение. Но если Вы строите из себя добродетеля, который стоически будет тащить за собой Уолтера через всю пустыню без задней мысли, то « Будет интересно посмотреть, как далеко Вы сможете зайти”, как сухо сказал нам Аткинс. . Lionhead обыгрывает это своего рода приложение, на протяжении всего Fable III– на раннем этапе игры Вам придется принять похожее решение, однако из-за того, что на тот момент у Вас еще не будет привязанности к персонажам , Вы, вероятнее всего, примете более практичное и расчетливое решение, что и было показано игроками-тестерами. Но Аткинс и Мулинье подчеркивают важность сдержанности – постоянная нагрузка игроков подобными дилеммами уменьшает их значимость . Поэтому серия самых сложных вопросов будет подниматься лишь в основном сюжете игры. “ Мы не хотим помещать в игру слишком много легкомысленного юмора” - говорит Лоис Мюррей, глава франшизы Fable. – “ Здесь будет провялятся мрачность. В Fable II был Шпиль и разные стороны вопроса, а в Fable III есть Shadelight, который стал довольно таки мрачной территорией – почти пугающей. И наряду с этим мы включаем в игру необходимость общаться с людьми, которые делают такие тривиальные вещи, как например погоня за курицами.“ Нам тоже удастся погоняться за курицами. Посещение Альбионского университетского городка Brightwall, дало нам возможность оценить вспомогательные социальные функции Fable III. Так же как и в случае с боем, социальные навыки соответствуют образцам, знакомым фанатам серии Fable, однако их опции теперь расширены. Например, в Fable II нас не очень привлекала идея заключения брака, не из-за отсутствия глубинного смысла в данном действии, а из-за отсутствия цели данной функции. Выходить замуж/жениться, работать или меблировать дом – все это было бессмысленно и поэтому надоедало нам, как только исчезало любопытство. Статистика показала, что мы не одни такие. “ Мы полностью решили эту проблему.” – сказал Мулинье. – “ В Fable III, что бы Вы ни сделали, приумножает количество Ваших последователей. Если Вы решите сочетаться брачными узами с кем-то из высшего общества, то Вы получите больше последователей. Нам нужно было что-нибудь, что дало бы Вам стимул делать подобные вещи. Каждый раз как Вы сражаетесь, женитесь/выходите замуж, покупаете что-либо, улучшаете что-нибудь, Вы получаете какое-то количество последователей. Это дает вам больше возможностей делать то, что Вам хочется.” Мы же решили провести время, соблазняя жену другого парня, так, чтобы у него были причины подать на развод. Затем мы помогли другому местному вернуть его сбежавших куриц. Мы загнали их в курятник, надев костюм цыпленка. Сейчас все действия, включая заключение брака, имеют великую значимость, теперь мы заинтересованы в выполнении этих действий. Между прочим, Вы можете совершить их совместно с другими игроками. “ Теперь в кооперативе есть разделение экрана.” – Сообщает Мюррей, вспоминая недовольство геймеров относительно единого кооперативного экрана в Fable II. – “ Вы играете за Вашего героя, даже если Вы присоединились к игре другого геймера. Вы можете строить деловые отношения с другими игроками или даже жениться на них и заводить детей.” В кооперативе Fable II был один значительный минус – мы не могли похвастаться тем, как круто мы выглядели, когда присоединялись к игре другого игрока. Lionhead прокомментировали это, сказав, что в Fable III невероятный кооператив, несмотря ни на какие ухищрения. Но мы опасаемся, что Lionhead упростит этот режим, чтобы сделать его более доступным для широких масс. Тем не менее, и Мулинье и Мюррей в один голос заявляют, что Fable III сделал крупнейший скачек в истории Fable вовсе не в развитии боевой системы и механики, а в “дуге” истории игры: в выполнении или же наоборот, невыполнении обязательств налагаемых статусом коронованной особы. Игра делает шаг за пределы привычных понятий добрый/злой и выходит на новый уровень – политический и более глубокий. Игра дает наглядный пример того, как моральность может подрываться практичностью, которую тянут вниз обязанности налагаемые властью. Теперь Вы знаете, как сложно быть наверху, что же ждет нас в Fable дальше? “ О, у нас всегда есть множество идей и нам частенько приходится откладывать их на потом.” – Говорит Мюррей. – “ Принятие на себя обязанностей короля страны – это только начало, не так ли?” Обещаете? |
Еще в блоге
Fable III
Заставка Fable 3!Fable III
Мулинье: Fable III не получит поддержку Ki...Fable III
Fable III: новые кадры с ComicCon 2010Fable III
Дизайн фан-сайта шаг за шагомИнтересное на Gamer.ru
Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работаИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»Tekken 8
Обзор игры Tekken 8Нет комментариев к «Превью Fable III от EDGE часть 3»
Загружается